empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 94
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
г. Новосибирск, Фабричный переулок 9/1, офис №310
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
г. Бийск, ул. Сенная, 107
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Проект зон санитарной охраны (ЗСО) ✓

Услуги по сопровождению процесса согласования охранных зон (ЗСО) источников: экспертиза, разработка проекта, заключение Роспотребнадзора.
Сроки: от 5 дней

Зона санитарной охраны (ЗСО) – это территория, включающая источник водоснабжения и/или водопровод, а также иные объекты, состоящая из поясов, на которых устанавливаются особые режимы хозяйственной деятельности и охраны.

ЗCO организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения.

ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения – это зона с особыми условиями использования территорий – то есть это территория, в границах которой устанавливается определенный правовой режим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения подлежит внесению в Единый государственный реестр недвижимости. На основании внесенных в реестр границ сведений о зоне с особыми условиями использования территорий, определяются земельные участки, ограничения, в использовании которых установлены требованиями нормативно-правовых документов. Зона с особыми условиями использования территорий считается установленной с момента внесения сведений о ее границах в Единый государственный реестр недвижимости.

В границах земельных участков, частично или полностью расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории, вводится особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления таких зон.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Основанием для выдачи санитарно-эпидемиологического заключения являются результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы, оформленные экспертным заключением по установлению соответствия (несоответствия) проекта ЗСО санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

За несоблюдение требований к осуществлению хозяйственной и иной деятельности на территории зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения предусмотрена административная ответственность соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации:

  • использование территории третьего пояса ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 300 до 500 тысяч рублей;
  • использование территории второго пояса ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от 20 до 40 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 500 до 600 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

  • использование территории первого пояса ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от 50 до 80 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 600 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

ООО НИЦ «ФАПРОКС» является аккредитованной в национальной системе аккредитации организацией и выполняет экспертизы проектов зон санитарной охраны водоисточников.

Обратившись именно к нам, вы получите ряд преимуществ:

  • Профессионализм экспертов, имеющих многолетний опыт работы, а так же опыт в государственных структурах санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и выгодная ценовая политика.

  • Кратчайшие сроки подготовки экспертного заключения. Срок подготовки от 5 дней.

  • Работаем с любыми регионами России. Принимаем бумажные и электронные версии документов, высылаем заключение заказчику экспресс доставкой в любой регион.

Перечень документов, предоставляемых для проведения экспертизы:

  1. Заявление по установленной форме

  2. Проект предельно допустимых выбросов (в электронном виде или на бумажном носителе)


Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.710302
Высокое качество выданных экспертных заключений
Полное соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции


Заказать услугу
Заказать