1
|
Документарная проверка (проверка СУОТ)
|
15 000
|
-
|
|
1.1
|
- изучение организационной структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
- предоставление рекомендаций по созданию комиссии по оценке профессиональных рисков;
- предоставление формы приказа и определение примерного состава комиссии;
- предоставление всего перечня необходимых проверочных листов по каждой процедуре системы управления охраной труда для подготовки организации к проверке.
|
1.2
|
- согласование обязательного выезда в организацию;
- предвыездное изучение организационной структуры и специфики организации;
- предвыездное изучение документов системы управления охраной труда;
- составление плана и очередности посещения подразделений.
|
1.3
|
- изучение организационной структуры;
- проверку всех локальных нормативных актов и документации системы управления охраной труда в соответствии с актуальными руководящими документами в области охраны труда в разрезе по обязательным процессам СУОТ, таким как:
- а) специальная оценка условий труда;
- б) оценка профессиональных рисков;
- в) проведение медицинских осмотров и освидетельствований работников;
- г) проведение обучения работников;
- д) обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;
- е) обеспечение безопасности работников при эксплуатации зданий и сооружений;
- ж) обеспечение безопасности работников при эксплуатации оборудования;
- з) обеспечение безопасности работников при осуществлении технологических процессов;
- и) обеспечение безопасности работников при эксплуатации применяемых инструментов;
- к) обеспечение безопасности работников при применении сырья и материалов;
- л) обеспечение безопасности работников подрядных организаций;
- м) санитарно-бытовое обеспечение работников;
- н) выдача работникам молока или других равноценных пищевых продуктов;
- о) обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием;
- п) обеспечение соответствующих режимов труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- р) обеспечение социального страхования работников;
- с) взаимодействие с государственными надзорными органами, органами исполнительной власти и профсоюзного контроля;
- т) реагирование на аварийные ситуации;
- у) реагирование на несчастные случаи;
- ф) реагирование на профессиональные заболевания.
- выявление организационных рисков по каждому процессу СУОТ.
|
1.5
|
- заполнение проверочных листов по по каждому процессу СУОТ с указанием выявленных замечаний и реквизитов нормативно-правововых актов, положения которых нарушены;
- оценку организационного риска по каждому проверочному листу;
- составление мероприятий с указанием рекомендаций по устранению замечаний.
|
1.6
|
- составление сводной таблицы всех проверяемых процессов системы управления охраной труда;
- подсчет количества положительных и отрицательных ответов по каждому проверочному листу;
- определение значимости риска;
- ранжирование всех процессов по уровню риска;
- определение срочности мероприятий по каждому процессу.
|
1.7
|
- квалифицированное обоснование проведения оценки организационных рисков СУОТ в организации;
- хронологическое описание выполнения работы по оценке организационных рисков в СУОТ;
- описание результатов процедуры;
- выводы и рекомендации квалифицированных специалистов о текущем состоянии системы управления охраной труда, ее недостатках и рисках, которые эти недостатки несут
|
1.8
|
- титульный лист;
- приказ о создании комиссии;
- перечень процессов СУОТ, подлежащих оценке организационных рисков;
- Положение (раздел Положения) об оценке организационных рисков в СУОТ;
- заполненные проверочные листы с указанием замечаний;
- сводный отчет по результатам оценки организационных рисков в СУОТ;
- экспертное заключение;
- план мероприятий по управлению организационными рисками в СУОТ.
*Отчет дополнительно предоставляется в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
|
2
|
Места общего пользования (территория и помещения)
|
5 000
|
300
|
|
2.1
|
- изучение структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
- предоставление рекомендаций по составу комиссии по оценке профессиональных рисков;
- предоставление формы приказа для создания комиссии.
|
2.2
|
- согласование дат выезда в организацию;
- предвыездное изучение производственной специфики организации;
- составление плана и очередности посещения подразделений.
|
2.3
|
- разработку Положения (раздела Положения) об управлении профессиональными рисками в местах общего пользования;
- разработку форм документов (карта оценки рисков, реестр опасностей, план мероприятий).
|
2.4
|
- посещение мест общего пользования;
- изучение специфики мест общего пользования, состояния инфраструктуры, производственной среды;
- занесение в карты оценки рисков выявленных опасностей;
- определение уровня профессионального риска по каждой опасности;
- разработку мероприятий по каждой опасности.
|
2.5
|
- фотофиксацию выявленных опасностей (если опасность можно зафиксировать на фото);
- приложение фотографий по зафиксированным опасностям в карты оценки рисков.
|
2.6
|
- обобщение всех разработанных мероприятий по местам общего пользования для формирования единого плана по управлению профессиональными рисками.
|
2.7
|
- занесение всех выявленных опасностей в единый документ - реестр опасностей;
- расчет по каждой опасности итогового уровня риска (итоговый уровень риска - это сумма уровней рисков по конкретной опасности);
- ранжирование всех опасностей по уровню риска.
|
2.8
|
- квалифицированное обоснование проведения оценки рисков в местах общего пользования;
- хронологическое описание выполнения работ;
- описание результатов процедуры (анализируется реестр опасностей и характер опасностей в совокупности);
- выводы и рекомендации квалифицированных специалистов по итогам оценки профессиональных рисков в местах общего пользования.
|
2.9
|
- титульный лист;
- приказ о создании комиссии;
- перечень мест общего пользования подлежащих оценке рисков;
- положение об оценке профессиональных рисков в местах общего пользования;
- карты оценки рисков в местах общего пользования по организации/подразделениям;
- реестр опасностей по результатам оценки рисков в местах общего пользования;
- план мероприятий по управлению профессиональными рисками;
- экспертное заключение по результатам оценки рисков в местах общего пользования.
*Отчет дополнительно предоставляется в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
|
3
|
Рабочие места
|
5 000
|
1 000
|
|
3.1
|
- изучение структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
- предоставление рекомендаций по составу комиссии по оценке профессиональных рисков;
- предоставление формы приказа для создания комиссии.
|
3.2
|
- согласование дат выезда в организацию;
- предвыездное изучение производственной специфики организации;
- составление плана и очередности посещения рабочих мест.
|
3.3
|
- разработку Положения (раздела Положения) об управлении профессиональными рисками на рабочих местах;
- разработку форм документов (карта оценки рисков, реестр опасностей, план мероприятий).
|
3.4
|
- посещение рабочих мест;
- наблюдение за технологическим процессом, анализ выполнения производственных операций работником, анализ имеющегося оборудования, применяемого инструмента и приспособлений, сырья и материалов, опрос персонала, имеющего доступ к рабочему месту, изучение специфики производственной деятельности находящихся рябом работников, анализ возможных аварийных ситуаций;
- занесение в карты оценки рисков выявленных опасностей;
- определение уровня профессионального риска по каждой опасности;
- разработку мероприятий по каждой опасности.
|
3.5
|
- фотофиксацию выявленных опасностей (если опасность можно зафиксировать на фото);
- приложение фотографий по зафиксированным опасностям в карты оценки рисков.
|
3.6
|
- обобщение всех разработанных мероприятий по рабочим местам для формирования единого плана по управлению профессиональными рисками.
|
3.7
|
- занесение всех выявленных опасностей в единый документ - реестр опасностей;
- расчет по каждой опасности итогового уровня риска (итоговый уровень риска - это сумма уровней рисков по конкретной опасности);
- ранжирование всех опасностей по уровню риска.
|
3.8
|
- квалифицированное обоснование проведения оценки рисков на рабочих местах;
- хронологическое описание выполнения работ;
- описание результатов процедуры (анализируется реестр опасностей и характер опасностей в совокупности);
- выводы и рекомендации квалифицированных специалистов по итогам оценки профессиональных рисков на рабочих местах.
|
3.9
|
- титульный лист;
- приказ о создании комиссии;
- перечень рабочих мест, подлежащих процедуре оценки рисков;
- положение об оценке профессиональных рисков на рабочих местах;
- карты оценки рисков на рабочих местах;
- реестр опасностей по результатам оценки рисков на рабочих местах;
- план мероприятий по управлению профессиональными рисками;
- экспертное заключение по результатам оценки рисков на рабочих местах;
*Отчет дополнительно предоставляется в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
|
4
|
Общая стоимость за все 3 этапа
|
25 000
|
1 300
|
|