empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 94
Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт 8:00-16:00
Cб-Вс: Выходной
г. Новосибирск, Фабричный переулок 9/1, офис №310
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
г. Бийск, ул. Сенная, 107
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Оценка профессиональных рисков ✓

Оценка профессиональных рисков представляет собой последовательный комплекс мероприятий по выявлению, описанию, фиксации опасных факторов производственной среды и разработке мероприятий по их устранению.
Заказать услугу

В соответствии со статьей 214 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить систематическое выявление опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценку, а также разработку мер, направленных на обеспечение безопасных условий и охраны труда, оценку уровня профессиональных рисков перед вводом в эксплуатацию производственных объектов, вновь организованных рабочих мест.

В соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации, при обеспечении функционирования системы управления охраной труда работодателем должны проводиться системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанные с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков.

Полный цикл оценки профессиональных рисков наша компания оказывает по 3 независимым друг от друга этапам:

Этап 1 – Оценка организационных рисков системы управления охраной труда

Данный этап необходим для анализа и подготовки системы управления охраной труда к внедрению процедуры оценки профессиональных рисков.

Согласно статье 214 Трудового кодекса Российской Федерации, при обеспечении функционирования системы управления охраной труда работодателем должны проводиться системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанные с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков. Для корректного обеспечения функционирования системы управления охраной труда необходимо регулярно выявлять организационные риски, которые могут негативно воздействовать на основные процессы охраны труда и создавать уже профессиональные риски.

В рамках проверки заполняются проверочные листы, содержащие до 10 вопросов по основным процессам охраны труда, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Проверочные листы подготовлены и дополнены в том числе с учетом проверочных листов, используемых Государственной инспекцией труда при проведении проверок. Услуга доступна в том числе в дистанционном формате.

Результат услуги – подробный отчет о состоянии системы управления
охраной труда в организации.

Этап 2 – идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков в местах коллективного риска.

Оценка рисков в местах коллективного риска – важная и неотъемлемая часть всей процедуры.

При оценке рисков часто упускают из вида места коллективного риска (пребывания), такие как бытовые помещения, санузлы, лестницы, коридоры, проходные, комнаты приема пищи и тд., которые являются неотъемлемой частью производственной среды. Если процедура оценки рисков обошла стороной места коллективного риска, то ее нельзя назвать полной. Опыт показывает, что несчастный случай может произойти с работником не только на рабочем месте, но и за его пределами, т.к. персонал в процессе трудовой деятельности постоянно перемещается, а значит подвержен риску.

Этап 3 – идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков на рабочих местах.

Заключительный этап оценки профессиональных рисков – оценка рабочих мест. Именно на рабочих местах чаще всего происходят несчастные случаи. От правильной идентификации опасностей и разработки мер управления, предупреждения зависит жизнь и здоровье сотрудников. Наши специалисты подобрали наиболее оптимальные методики идентификации и оценки рисков, каждый из экспертов имеет профильное образование и опыт работы на производстве. Мы готовы оказать качественную услугу по выбору и применению технологий оценки рисков в широком спектре задач

СИБТРУД
0
1
2
3
4

Поэтапная оценка рисков

Комплексный подход

Сопровождение

Modern CSS Techniques

Каждый этап возможно заказать отдельно,

и он разработан как полноценная процедура оценки рисков с предоставлением полного пакета документов – от приказа до плана мероприятий и отчета. Для каждого этапа применяется своя методика.

Мы не навязываем

и не настаиваем именно на таком порядке, но опираясь на свой опыт работы и законодательство, руководящие документы, правильным будет именно такой подход к оценке профессиональных рисков.

Наша компания готова
не только оказать полный цикл услуг,

но и предоставить Вам формы документов, обучить Ваших сотрудников и помочь запустить эту процедуру.

CSS Grid and CSS Variables

The primary layout technique used here is CSS grid. The parent defines grid-template-* and the children uses grid-row and grid-column to determine where the element will span on the grid.

The other neat technique used here is CSS variables, which helps to store the current scene value within the CSS stylesheet. Based on the CSS selectors, the --scene variable will be set and used to calculate the percent offset used in the animation.

Расчет стоимости проведения оценки профессиональных рисков

Введите количество рабочих мест, результат расчета будет отображен в таблице ниже.

# Этап Стоимость (₽) Стоимость за 1 рабочее место (₽)
1 Документарная проверка (проверка СУОТ) 15 000 -
1.1 Создание комиссии
menu-down
menu-up
  • изучение организационной структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
  • формирование рекомендаций по созданию комиссии по оценке профессиональных (организационных) рисков, предоставление формы приказа и консультация по определению примерного состава комиссии;
  • разработка локального нормативного акта по управлению профессиональными (организационными) рисками в соответствии со спецификой деятельности организации.
1.2 Оценка организационных рисков.
menu-down
menu-up
  • Подготовка комплекта документов для оценки (организационных) рисков:
    • определение адекватной методики оценки организационных рисков;
    • подготовка проверочных листов в соответствии со спецификой деятельности организации.
  • Оценка организационных рисков системы управления охраной труда - аудит системы управления охраной труда (далее - СУОТ):
    • проверка документации системы управления охраной труда в соответствии с актуальными руководящими документами в области охраны труда согласно проверочным листам:
      • наличие и функционирование системы управления охраной труда;
      • специальная оценка условий труда (СОУТ);
      • оценка профессиональных рисков (ОПР);
      • проведение медицинских осмотров и освидетельствований работников;
      • проведение обучения работников;
      • обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;
      • обеспечение безопасности работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, техпроцессах, эксплуатации инструментов и приспособлений, сырья и материалов;
      • обеспечение безопасности работников подрядных организаций;
      • санитарно-бытовое обеспечение работников;
      • выдача работникам молока или других равноценных пищевых продуктов и лечебно-профилактического питания;
      • обеспечение соответствующих режимов труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством;
      • обеспечение социального страхования работников;
      • реагирование на несчастные случаи, микроповреждения (микротравмы);
      • инструкции по охране труда;
    • заполнение проверочных листов с указанием выявленных замечаний и реквизитов нормативно-правовых актов, положения которых нарушены;
    • оценка организационного риска по каждому проверочному листу.
  • Составление сводного отчета:
    • составление сводной таблицы по проверочным листам с ранжированием всех процедур и процессов системы управления охраной труда по уровню риска.
  • Оформление и брошюровка документов в отчет, который включает:
    • титульный лист;
    • заполненные проверочные листы с указанием замечаний;
    • сводный отчет по результатам документарной проверки.
1.3 Подготовка экспертного заключения:
menu-down
menu-up
  • Хронологическое описание выполнения работы по оценке организационных рисков;
  • Квалифицированное обоснование результатов проведения оценки организационных рисков;
  • Выводы и рекомендации квалифицированных специалистов о текущем состоянии системы управления охраной труда организации.
1.4 Составление перечня рекомендуемых мероприятий по результатам оценки организационных рисков.
1.5 Предоставление отчета в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
2 Места коллективного риска 5 000 300
2.1 Создание комиссии
menu-down
menu-up
  • изучение организационной структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
  • формирование рекомендаций по созданию комиссии по оценке профессиональных рисков, предоставление формы приказа и консультация по определению примерного состава комиссии;
  • разработка локального нормативного акта по управлению профессиональными рисками в соответствии со спецификой деятельности организации.
2.2 Оценка профессиональных рисков в местах коллективного риска.
menu-down
menu-up
  • Идентификация и оценка профессиональных рисков в местах коллективного риска:
    • составление перечня мест коллективного риска;
    • идентификация опасных производственных факторов в местах коллективного риска (с фотофиксацией по согласованию с Заказчиком);
    • определение уровней профессиональных рисков в местах коллективного риска по каждому выявленному источнику опасности;
    • разработка мероприятий по управлению выявленными источниками опасности в местах коллективного риска;
    • составление карты оценки профессиональных рисков в местах коллективного риска.
  • Составление реестра опасностей в местах коллективного риска:
    • занесение всех выявленных опасностей в единый документ - реестр опасностей;
    • расчет по каждой опасности итогового уровня риска и ранжирование всех опасностей по уровню риска.
  • Оформление и брошюровка документов в отчет, который включает:
    • титульный лист;
    • перечень мест коллективного риска, в которых будет проводиться оценка профессиональных рисков;
    • карта оценки профессиональных рисков в местах коллективного риска.
    • реестр опасностей по результатам оценки профессиональных рисков в местах коллективного риска.
2.3 Подготовка экспертного заключения:
menu-down
menu-up
  • Хронологическое описание выполнения работы по оценке профессиональных рисков;
  • Квалифицированное обоснование результатов проведения оценки профессиональных рисков;
  • Выводы и рекомендации квалифицированных специалистов об уровне безопасности в местах коллективного риска организации.
2.4 Составление перечня рекомендуемых мероприятий по результатам оценки профессиональных рисков в местах коллективного риска.
2.5 Предоставление отчета в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
3 Рабочие места 5 000 1 000
3.1 Создание комиссии
menu-down
menu-up
  • изучение организационной структуры и специфики организации согласно заявленному перечню рабочих мест;
  • формирование рекомендаций по созданию комиссии по оценке профессиональных рисков, предоставление формы приказа и консультация по определению примерного состава комиссии;
  • разработка локального нормативного акта по управлению профессиональными рисками в соответствии со спецификой деятельности организации.
3.2 Оценка профессиональных рисков на рабочих местах.
menu-down
menu-up
  • Идентификация и оценка профессиональных рисков на рабочих местах:
    • наблюдение за технологическим процессом, анализ выполнения производственных операций работником, анализ имеющегося оборудования, применяемого инструмента и приспособлений, сырья и материалов, возможных аварийных ситуаций, опрос персонала, имеющего доступ к рабочему месту;
    • идентификация опасных производственных факторов на рабочих местах (с фотофиксацией по согласованию с Заказчиком);
    • определение уровней профессиональных рисков по каждой опасности;
    • разработка мероприятий по управлению профессиональными рисками по каждому источнику опасности на рабочих местах;
    • составление карт оценки профессиональных рисков на рабочих местах.
  • Составление реестра опасностей по рабочим местам:
    • занесение всех выявленных опасностей в единый документ - реестр опасностей;
    • расчет по каждой опасности итогового уровня риска и ранжирование всех опасностей по уровню риска.
  • Оформление и брошюровка документов в отчет, который включает:
    • титульный лист;
    • перечень рабочих мест, подлежащих процедуре оценки рисков;
    • карты оценки профессиональных рисков на рабочих местах;
    • реестр опасностей по результатам оценки рисков на рабочих местах.
3.3 Подготовка экспертного заключения:
menu-down
menu-up
  • Хронологическое описание выполнения работы по оценке профессиональных рисков;
  • Квалифицированное обоснование результатов проведения оценки профессиональных рисков;
  • Выводы и рекомендации квалифицированных специалистов о текущем состоянии системы управления охраной труда организации.
3.4 Составление перечня рекомендуемых мероприятий по результатам оценки профессиональных рисков.
3.5 Предоставление отчета в электронном виде с редактируемыми формами документов с расширением .doc.
4 Составление норм выдачи СИЗ по Единым типовым нормам
alert-box-outlineУслуга будет оказываться с 1 сентября 2023 года
2 500 500
4.1 Разработка локального нормативного акта, устанавливающего порядок обеспечения работников СИЗ;
4.2 Анализ результатов оценки профессиональных рисков в части обеспечения средствами защиты;
4.3 Анализ действующих в организации норм выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
4.4 Разработка норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты на основании Единых типовых норм по результатам оценки профессиональных рисков.
Общая стоимость за все 3 этапа 25 000 1 300
* Предложение не является публичной офертой

Заказать услугу
Заказать