empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 94
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
г. Новосибирск, Фабричный переулок 9/1, офис №310
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
г. Бийск, ул. Сенная, 107
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Фокус

Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Фокус
Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Фокус, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Фокус по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.